АКЦИЯ: СКИДКА НА ПРИЦЕП!
РАССРОЧКА БЕЗ СПРАВОК И ПОРУЧИТЕЛЕЙ!
ПРОИЗВЕДЕНО В БЕЛАРУСИ!
Доставка до двери по всей Беларуси!
Беларус МТЗ-09 появился в отечественной разработке не на пустом месте. Эта модель включает многолетние технические наработки Минского тракторного завода. Первая модель, с которой началось производство данной линейки, была выпущена фактически сорок лет назад. Конструкция мотоблока состоит из одноосного шасси на два колеса, четырехтактного двигателя, реверсивной рулевой штанги и механизма силовой передачи. Последний состоит из вала отбора мощности, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой, коробки передач, включающей главную и конечные, а также муфты сцепления. На корпусе муфты сцепления закреплен двигатель.
Стандартная комплектация мотоблока подразумевает колеса 6,0х12 дюймов. Если вы хотите повысить проходимость и клиренс техники, то за дополнительную плату на мотоблок можно установить колеса большего размера – 6,5х12 или 7,0х12 дюймов. Кроме того, вы сами можете выставить нужное давление в колесах, от 0,08 МПа до 0,12 Мпа, в зависимости от нагрузки на мотоблок. Устанавливайте колеса нужного размера, регулируйте давление в шинах для лучшей производительности
Системы управления мотоблоком компактно расположены в одном месте – на рулевой штанге. Управление можно сделать реверсивным, отрегулировать по горизонтали и вертикали для конкретного оператора. Опция управления топливной подачей. Мотоблок оснащен рычагом, с помощью которого вы сами регулируете подачу топлива.
ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Специальные рычаги осуществляют управление блокировкой и дифференциалов.
Вы самостоятельно регулируете ширину колеи мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 или 700 мм.
Качественный дифференциал для легких поворотов. На мотоблоке установлен шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой. Ручное управление муфтой сцепления. Данная модель оснащена многодисковой муфтой сцепления с ручным управлением.
Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который можно приобрести дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм. Для навесных орудий и приспособлений конструкцией предусмотрена сцепка.
В чем плюсы двигателя Weima WM177F
Производители заслуженно доверяют двигателям Weima, ведь они представляют собой отличное сочетание качества, цены и технологичности. Очень часто двигатели данной марки используют как демократичную замену Хонда, и, поверьте, Weima ничуть не уступает этому «раскрученному» бренду. Двигатель на четыре такта с одним цилиндром имеет горизонтальное расположение коленвала и полезный объем цилиндра 277 куб.см. Максимальная мощность двигателя составляет 9 л.с. Благодаря газораспределительной системе с верхним расположением клапанов топливная смесь заполняет цилиндр равномерно, и расход топлива во время работы двигателя всегда очень экономичен.
1). Weima WM177F изготовлен из прочного материала, который позволяет выдерживать высокие нагрузки.
2). Благодаря системе активного воздушного охлаждения система всегда работает стабильно.
3). В качестве системы зажигания двигателя использовано транзисторное магнето, что позволяет заводить двигатель в любых условиях.
4). Двигатель работает без шума благодаря глушителям и увеличенному воздушному фильтру.
5). При недостаточном количестве масла или падении его уровня срабатывает датчик уровня масла, блокируя работу двигателя.
6). В двигателе использована технология OHV с верхним расположением клапанов и наклонным цилиндром, благодаря чему вы экономите до 20% топлива и до 50% масла.
7). Данная модель – воплощение мощности, производительности и разумной экономии.
Обратите внимание на данные таблицы: мощность двигателя Weima WM177F на 0,6/0,8 кВт/л.с. превышает мощность двигателя HONDA GX270.
Двигатель |
Мощность |
Weima WM177F (Мотоблок Беларус-09H-02) |
кВт/л.с 6,6/9,0 |
HONDA GX270 (Мотоблок Беларус-09H) |
кВт/л.с 6,0/8,2 |
Характеристики |
|
Тип |
Бензин |
Дифференциал |
да |
ВОМ (вал отбора мощности) |
да |
Мощность, л.с. |
9 |
Объем двигателя, куб.см |
277 |
Мощность, кВт |
6,6 |
Система запуска |
ручной |
Размер колес |
6 х 12 |
Объем бака, л |
6 |
Грузоподъемность, кг |
650 |
Редуктор |
шестеренчатый |
Объем масла, л |
1 |
Передачи |
4 вперед, 2 назад |
Расход топлива, г/кВт*ч |
374 |
Страна производитель двигателя |
КНР |
Система смазки |
масло в картере |
Производитель двигателя |
Weima |
Габаритные размеры, мм |
1780х846х1070 |
Тактность |
четырехтактный |
Трансмиссия |
многодисковое сцепление в масляной ванне |
Реверс (задний ход) |
есть |
Охлаждение |
воздушное |
Вес, кг |
170 |
Гарантия |
12 месяцев |
В комплект поставки может входить :
Грузы, Плуг, Окучник, Сцепка, Универсальный прицеп, Картофелесажалка универсальная, Картофелекопалка под ВОМ, Грунтозацепы Ф 600/150 ММ (6Х12) (пара)
уточняйте по телефону у менеджера!