Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 ЗИЛ 4331, 5301, С14 -127-01
Д-245.12С-143/231/365/368, на ЗИЛ 4331 (бычок) для переоборудованных автомобилей ЗИЛ
Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 устанавливается на автомобиль ЗИЛ-5301 с двигателем Д-245. Является аналогом турбокомпрессора С14 -127-01. .
Турбокомпрессор 6-00.02 сделан на современном уровне и адаптирован под работу с отечественными маслами. Установленный упорный подшипник повышает качественные характеристики турбины. Современный подшипниковый узел (с установленной не вращающейся моно-втулкой) работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла.
Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:
Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:
Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 6-00.02 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых ТКР можно перегреть: недостаточная подача масла, закоксовывание масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее. При выходе из строя турбину следует заменить.
Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, для автомобилей ЗИЛ. При установке нового турбокомпрессора необходимо выполнить ряд действий предписанных заводом изготовителем. При несоблюдении данных рекомендаций турбина выйдет из строя не отработав положенного срока.
Покупая ТКР 6-00.02 у нас, Вы получаете:
Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 6-00.02.