Компания, в которой продает каждый, всегда продает больше тех компаний, в которых продает только отдел продаж. Обычно в коммерческих компаниях продажами занимается ограниченный круг людей — сотрудники отдела продаж и некоторые топ-менеджеры. И это абсолютно неправильно. Как сделать так, чтобы увеличению ваших продаж способствовали и бывший сотрудник, и кандидат на вакансию, и охранник, и уборщица, и ваши домочадцы? Поможет технология «продает каждый». В книге "Продает каждый" собрано множество подробных рекомендаций, применимых для каждой из категорий людей, которых вы можете подключить к вашей машине продаж. В картах - как в шпаргалках - кратко перечислены все варианты. Раскладывайте пасьянс, выбирайте нужную карту и действуйте!