Цилиндр подпедальный маз
Цилиндр подпедальный автомобиля маз 6430-1602510
Характеристики цилиндра подпедального МАЗ – вот самое главное на что необходимо обратить внимание при выборе непосредственно самого узла того или иного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы о продукции в виде цилиндра, который производится на БААЗ и FENOX.
Первое, на что необходимо обратить внимание – это рабочее давление, при котором происходит правильная работа узла – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при его работе. Второе, это конечно же рабочий диаметр самого узла для МАЗ – 26 мм, согласитесь что для того огромного тягача, данная запчасть, может показаться очень маленькой. Ну и, в-третьих, нужно сразу отметить, что для корректной работы главного подпедального цилиндра сцепления, необходимо применять только специализированную тормозную жидкость, которая рекомендуется заводом производителем БААЗ в виде четырех марок - "НКНХ", "Нева", "Роса", "Томь". Конечно, можно применять и другие бренда тормозной жидкости, но производитель в этом случае не гарантирует долговечной работы цилиндра, так как он может быть подвержен от некачественной жидкости повышенной коррозии.