Мульти сплит-системы Mitsubishi Electric (Мицубиси Электрик, по-японски звучит скорее как Мицубищи) - кондиционеры Mitsubishi с одним наружным блоком MXZ и несколькими свободного выбора по типу внутренними блоками, обладают существенным преимуществом – высокотехнологичные разработки электронных технологий и компонентов и уникальная система качества Mitsubishi Electric Quality, которая обеспечивает высочайший уровень производства деталей и сборки. А внутри скрыты десятки ноу-хау, которые влияют на ресурс и безотказность работы кондиционера мульти сплит системы. Внутренние блоки мульти сплит-системы кондиционирования воздуха Mitsubishi можно выбирать из бытовых кондиционеров и полупромышленных.
Особенности модели кондиционера Mitsubishi Electric
- DC-Инвертор Системы кондиционирования воздуха Mitsubishi Electric MXZ-2D33VA с инвертором автоматически подстраиваются под изменяющееся количество теплоты, поступающее в помещение. Оптимальное регулирование производительности компрессора обеспечивает не только комфортное поддержание температуры в режимах охлаждения и нагрева воздуха, но и экономию электроэнергии.
- SCOP A+ > 4,0 — сезонный коэффициент производительности системы в режиме нагрева. (стикер введен в обращение в Европе 1 января 2013 г.)
- Статор электродвигателя с обмоткой сосредоточенного типа. Статор характеризуется использованием обмотки сосредоточенного типа, а также пециальной структуры полюсов статора, называемой ?Poki Poki Core?. Такая обмотка может быть уложена на сердечник в развернутом состоянии. Разработанный компанией Mitsubishi Electric способ изготовления двигателей существенно улучшает их эффективность.
- Бесконтактный двигатель постоянного тока в приводе ротационного компрессора. Для повышения эффективности работы двигателей и снижения материалоемкости их производства необходимо уменьшить потери в обмотках и сердечнике, а также сделать двигатели более компактными. Mitsubishi Electric оснащает бесконтактные двигатели постоянного тока роторами с внутренним неодимовым постоянным магнитом для достижения производительности и технологичности.
- Ротор электродвигателя из редкоземельного металла (компрессор).Во всех новых компрессорах ротор двигателя содержит постоянный магнит из редкоземельных металлов. Магнитный поток такого ротора в несколько раз превосходит поток ротора с магнитом из феррита. Взаимодействие мощных магнитных полей ротора сложной формы и статора повышает мощность и уменьшает электропотребление двигателя.
- Двигатели постоянного тока вентиляторов. Эти двигатели обладают повышенным крутящим моментом на малых оборотах, что позволило снизить скорость вращения вентиляторов и уменьшить шум от внутреннего и наружного блоков.
- PAM (амплитудно–импульсная модуляция). Минимальный сдвиг фаз между напряжением и током обеспечивает, практически, активный характер нагрузки и соответствует коэффициенту мощности близкому к идеальному (98%).
- Ресивер–переохладитель и 2 регулирующих элемента. Внедрение ресивера-переохладителя (Power Receiver), работа которого контролируется с помощью двух электронных расширительных вентилей LEV, позволяет оптимизировать параметры холодильного цикла и количество хладагента в системе. Благодаря этому достигается точное и эффективное управление системой независимо от колебаний температуры наружного воздуха.
- Труба с внутренней накаткой. При изготовлении теплообменников применяется более дорогая труба, имеющая внутреннюю накатку, что ведет к интенсификации теплообмена и увеличению энергоэффективности системы.
- Использование фреонопроводов R22 для новых систем R410A.
- В моделях предусмотрена aвтоматическая проверка правильности соединения фреонопроводов и сигнальных линий, а также автоматическая коррекция при неправильном соединении.